Пометка для организация при выборе поставщика
Памятка для организаций, при выборе поставщика по архивному хранению и архивной обработке документов:
1. Проверить опыт работы поставщика;
2. Запросить рекомендательные письма и контакты клиентов;
3. Сделать несколько звонков клиентам потенциального поставщика;
4. Проверить отзывы на сайте и в интернете;
5. Обязательно посмотреть помещение для хранения документов потенциального поставщика;
6. Сверить соответствие помещения требованиям законодательства к архивам и архивным хранилищам;
7. Проверить наличие автопарка, логистических возможностей и наличие необходимого количества штатных сотрудников.
Другие статьи
- Как происходит передача документов на архивное хранение?Этот процесс обеспечивает безопасное и структурированное хранение документации, что необходимо для соблюдения законодательных требований, а также для обеспечения удобства и доступности информации в долгосрочной перспективе. Давайте рассмотрим, как происходит передача документов на архивное хранение, шаг за шагом.Как происходит передача документов на архивное хранение?
- Что такое архивное хранение документов?Архивное хранение документов - это важная часть управления информацией в любом бизнесе. Это процесс систематического хранения и управления документами, которые больше не нужны для повседневной работы, но все еще имеют юридическое, финансовое или историческое значение для организации. Давайте рассмотрим, что это такое и почему оно важно для бизнеса.Что такое архивное хранение документов?